КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 
по аппликации
«Весенние цветочки»
средняя группа «Солнышко»
Цели и задачи:
• формирование экологического восприятия детей 4 – 5 лет средствами художественного творчества.
• развивать представления детей о весенних цветах;
• познакомить детей с частями цветов;
• напомнить технику наклеивания, вырезания по контуру;
Материалы: бумажные разноцветные салфетки, клей карандаш, ножницы, А4, готовая ваза из цветной бумаги, степлер.

 Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно, а как вы догадались? По каким признакам вы узнали , что наступила весна?
Дети: Солнце дольше светит, тает снег, появляются лужи, сосульки, набухают на деревьях почки и появляются первые цветочки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у меня красивая ваза. А как вы думаете, зачем она нам нужна?
Дети: Ставить цветы.
Воспитатель: Правильно, а для того, чтобы наша ваза не стояла пустой мы с вами сделаем весенние цветочки.
Инструкция:
1 шаг. Для начала рекомендуем определиться с пышностью цветка. Помните, что чем больше салфеток, тем более пышным и объемным он будет. После этого складыванием салфетки и вырезаем круг необходимого диаметра.



2 шаг. Делаем необходимое количество заготовок.

3 шаг. Поочередно фиксируем каждую из них степлером.

4 шаг. Аккуратно поднимаем каждый слой бумаги и слегка сжимаем его пальцами.




5 шаг. На А4 сначала по середине клеим нашу заранее готовую вазу из цветной бумаги и по верх вазы наши красивые цветочки.
Вот и готовы наши весенние цветы!

Комментарии